Теперь, давайте запрограммируем главного героя на перемещение по лабиринту.
Для этого нужны блоки:
Отлично! Движение сделали, теперь давайте создадим сложность в игре 🙂
Сложность — это при касании к стене лабиринта, возврат к начальному расположении главного героя в игре.
Красная стрелка — это указывает на инструмент «Пипетка», который позволяет получить цвет линии лабиринта, при касании к которой, главный герой вернётся в начало.
Теперь, добавим условие у спрайта Яблоко, при касании к спрайту Ёжик.
Осталось запрограммировать спрайт Выход.
Данный мини проект, позволяет:
Создать главного героя и при нажатии на клавиши управления «вверх, вниз, влево, вправо», управлять спрайтом Ёжик.
При касании к стенкам лабиринта, Ёжик возвращается в начало игры.
При касании спрайта яблоко, вывод сообщения и прячется спрайт яблоко.
При касании спрайта выход, вывод сообщения и пряцется спрайт выход.