Перейти к сути
Ничего не найдено
Главная страница
Информатика в играх и задачах
Скретч онлайн
Контакты
Литература
Школа онлайн
6 класс (4 задание)
Альтик®
Главная страница
Информатика в играх и задачах
Скретч онлайн
Контакты
Литература
Школа онлайн
6 класс (4 задание)
Поиск
Альтик®
Меню
Начальная школа. Изучение информационных технологий.
1 класс
Компьютер. Приемы работы на компьютере
Техника безопасности при работе с ПК. Правила поведения в кабинете информатики
Устройства компьютера
Компьютерная мышь
Клавиатура
Монитор
Информация
Информация. Понятие информации
Органы чувств
Виды информации
Графический редактор Paint
Инструменты художника
Рисуем геометрическими фигурами
Правильные геометрические фигуры. Использование клавиши шифт
Инструмент "Выделить". Копировать. Вставить
Новогодняя открытка
С днем рождения, ЗилАрт!
Логика
Логические задачи. Виды логических задач
Задачи на истинность высказывания
Задачи на сопоставление
Задачи на аналогичную закономерность
Задачи на аналогичную закономерность
Симметрия. Отражение
Логические задачи. Повторение
Алгоритмы и алгоритмический образный язык Scratch
Алгоритмы. Понятие алгоритма
Исполнители алгоритма
Объект (Спрайт). Костюм
Фоны. Смена фона
Движение спрайта
Создание спрайта. Создание фона
Виды команд
Создание игры "Поймай меня!"
Обобщение
Компьютер. Приемы работы на компьютере
Информация
Логика
2 класс
Компьютер. Приемы работы на компьютере
Техника безопасности при работе с ПК. Правила поведения в кабинете информатики
Устройства компьютера. Основные устройства компьютера
Дополнительные устройства компьютера
Информация
Информация. Полезная информация
Информационный шум
Логика
Урок "Цифры"
Задачи на истинность высказывания
Задачи на аналогичную закономерность
Симметрия
Танграм
Графический редактор Paint
Инструменты "Выделить", "Копировать", "Вставить"
Симметрия. Отражение
Рисуем геометрическими фигурами
Правильные геометрические фигуры. Использование клавиши шифт
Новогодняя открытка
С днем рождения, ЗилАрт!
Офисные информационные технологии. Текстовый редактор
Клавиатура. Клавиатурный тренажер
Шрифт. Цвет. Размер
Заголовок
Начертания
Нумерованный список
Игра в слова
Вставка изображений
Алгоритмический образный язык Scratch
Объект (Спрайт). Костюм. Смена костюма
Создание открытки
Фоны смена фона
Игра "Кошки-мышки"
Программа презентаций
Слайд
Текст
Вставка объектов и изображений
Дизайн презентации
32 урок
3 класс
Компьютер. Устройства компьютера
Техника безопасности при работе с ПК. Правила поведения в кабинете информатики
Дополнительные устройства компьютера (ввод)
Дополнительные устройства компьютера (вывод)
Информация
Информация. Хранение информации
Кодирование информации
Офисные информационные технологии. Текстовые редакторы. Программа Word
Урок "Цифры"
Клавиатура. Клавиатурный тренажер
Текстовый редактор Word. Шрифт. Цвет. Размер
Таблица
Абзац. Линейка. Отступ
Программа презентаций
Урок "Цифры"
Презентация. Шаблон
Фон
Переходы
Создание собственного проекта
День рождения корпуса
Алгоритмический образный язык Scratch
Создание нового костюма
Игра. Управление с помощью клавиатуры
Переменные. Игра с баллами
Логика
Множества. Подмножества
Множества. Подмножества
Логические операции. Объединение
Логические операции. Пересечение
Круги Эйлера
Координаты
Координаты
Графы
Графы
Файл. Файловая система
Файл. Имя файла. Расширение файла. Файловая структура
Графический редактор Paint
Инструмент «Выделить-прозрачное выделение». Копировать. Вставить
Инструмент кисти
Симметрия
Редактирование готового изображения
Творческая работа 9 мая
Обобщение
Урок-практикум
Урок-практикум
Урок-практикум
4 класс
Компьютер. Устройства компьютера
Техника безопасности при работе с ПК. Правила поведения в кабинете информатики
Компьютер и информация. Устройства ввода и вывода
Устройства хранения информации
Файл. Файловая система
Файл. Папка. Ярлык
Файловая структура
Офисные информационные технологии. Текстовые редакторы. Программа Word
Урок "Цифры"
Клавиатура. Клавиатурный тренажер
Текстовый редактор Word. Шрифт. Цвет. Размер. Заголовок
Использование клавиши Shift. Заглавная буква. Знаки препинания
Маркированный список. Нумерованный список
Графический редактор Paint
Урок "Цифры"
Знакомство с Paint 3D. Раскрашивание 3D
Создание собственного 3D объекта
Использование готовых 3D объектов. Библиотека
Программа презентаций
Создание презентации. Создание слайдов. Дизайн
Переходы. Повторение
Анимация
Алгоритмы
Понятие алгоритма
Линейный алгоритм
Алгоритм с ветвлением
Циклический алгоритм
Логика
Множество. Пересечение и объединение. Повторение
Решение сложных задач с помощью кругов Эйлера
Решение сложных задач с помощью кругов Эйлера
Координаты
Координаты
Понятие графа. Повторение
Граф с направленными ребрами
Решение задач с помощью графов
Среда программирования Scratch
Спрайт. Сцена. Повторение
Создание собственного проекта
Создание собственного проекта
Обобщение
Урок-практикум
Урок-практикум
Урок-практикум
Урок-практикум